Общий интерес

Дневник

Гостевая книга

Для отзывов и пожеланий

Пользователи


Подборка статей

Ученики

Ученики

Ученик

Родители

Родители

Родитель

Коллеги

Педагоги

Коллега

Навигация


Навигация по блогу

Страницы

Страницы

Страницы

Статьи

Статьи

Посты

LADN. Технологии Blogger.

Популярные сообщения

Беседа об информатике




Интересно

Часто предметы в школах являются неинтересными и однообразными. С этим легко справиться добавив элементы внеурочной работы на уроке.
В различных ситуациях во время урока могут появиться 3-5 свободных минут, почему бы не воспользоваться ими для занимательно-познавательной деятельности?!
Например, можно предложить учащимся решить нестандартные задачки или занять проектной деятельностью. Ученики любого возраста легко погружаются в мир информатики, если их интересы совпадают с требованиями, предъявляемыми к работам.
Еще один способ активизировать работу в классе во время урока - создать ситуацию здоровой конкуренции. Для этого возможно создание галереи достижений учеников. У данного проекта много положительных сторон не только для учеников, например, родители в курсе достижений своих детей, учитель может демонстрировать работы в качестве примеров на уроке или делиться идеями уроков с коллегами, анализировать ошибки, оттачивать мастерство.
Для предмета информатика и ИКТ неотъемлема связь с компьютерными играми. Данная индустрия неразрывна с современным миром. Плохо-ли играть в компьютерные игры? Нужны-ли они? Эти вопросы являются межпредметными на сегодняшний день и выходят за рамки не только предмета, но и науки информатики.
Каждый даст свой ответ на эти, пока не разрешимые вопросы, но лично мое мнение таково: в компьютерные игры играть не обязательно, но и ничего плохого в них нет. Целый ряд игр может развить у ребенка и даже у взрослого человека  комплекс навыков и умений связанных с различными аспектами реальной жизни. А ни это-ли обучение? Не тем же мы руководствуемся в своей работе? Что плохого в совмещение приятного с полезным? Самое главное знать грань между миром реальным и виртуальным, не терять связей, то есть использовать все в меру.
Например, я предлагаю Вам дорогие читатели пройти логическую игру, размещенную на странице,  и задуматься, что она Вам дала. Если ответ ничего, то почему? А что может развить данное приложение у ребенка.

Главная страница




Translate

Часы

Календарь

Проекты


Проекты

Лучший блогер 2012

Учитель года - 2013 г. Краснодара

Педагогическая планета

Карта блогеров г. Краснодара

Детям


Детям

Занимательная информатика

InternetUrok.ru

Снейл

Бобёр

ГИА

ЕГЭ

Коллегам


Коллегам

Лицей

ККИДППО

СТАРТ

Блогосфера

Опросы


Опросы

Вопрос 1

Подскажите, кто Вы?

Подскажите, кто Вы?

Вопрос 2


Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?

Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?

Статистика посещений


Статистика

Просмотры

Статистика

Страны читатели