Общий интерес
Общий интерес
-
8 лет назад
-
-
-
8 лет назад
-
7 лет назад
-
2 года назад
Пользователи
Подборка статей
Ученики
Ученики
Родители
Родители
Коллеги
Педагоги
Навигация
Навигация по блогу
Страницы
Страницы
Статьи
Статьи
Все сообщения
LADN. Технологии Blogger.
Популярные сообщения
-
ЕГЭ - 30 мая (четверг) ГИА-9 - 31 мая (пятница) и 7 июня (пятница)
-
Современные дети не представляют мир без компьютера. Но как много они знают о той эпохе, когда компьютеры не существовали? Данные...
-
Зашифровать в 2-ом, 16-ом и 10-ом представлении, используя таблицу ASCII-кодов, следующее выражение: To be or not to be.
Беседа об информатике
Интересно
Часто предметы в школах являются неинтересными и однообразными. С этим легко справиться добавив элементы внеурочной работы на уроке.
В различных ситуациях во время урока могут появиться 3-5 свободных минут, почему бы не воспользоваться ими для занимательно-познавательной деятельности?!
Например, можно предложить учащимся решить нестандартные задачки или занять проектной деятельностью. Ученики любого возраста легко погружаются в мир информатики, если их интересы совпадают с требованиями, предъявляемыми к работам.
Еще один способ активизировать работу в классе во время урока - создать ситуацию здоровой конкуренции. Для этого возможно создание галереи достижений учеников. У данного проекта много положительных сторон не только для учеников, например, родители в курсе достижений своих детей, учитель может демонстрировать работы в качестве примеров на уроке или делиться идеями уроков с коллегами, анализировать ошибки, оттачивать мастерство.
Для предмета информатика и ИКТ неотъемлема связь с компьютерными играми. Данная индустрия неразрывна с современным миром. Плохо-ли играть в компьютерные игры? Нужны-ли они? Эти вопросы являются межпредметными на сегодняшний день и выходят за рамки не только предмета, но и науки информатики.
Каждый даст свой ответ на эти, пока не разрешимые вопросы, но лично мое мнение таково: в компьютерные игры играть не обязательно, но и ничего плохого в них нет. Целый ряд игр может развить у ребенка и даже у взрослого человека комплекс навыков и умений связанных с различными аспектами реальной жизни. А ни это-ли обучение? Не тем же мы руководствуемся в своей работе? Что плохого в совмещение приятного с полезным? Самое главное знать грань между миром реальным и виртуальным, не терять связей, то есть использовать все в меру.
Например, я предлагаю Вам дорогие читатели пройти логическую игру, размещенную на странице, и задуматься, что она Вам дала. Если ответ ничего, то почему? А что может развить данное приложение у ребенка.
В различных ситуациях во время урока могут появиться 3-5 свободных минут, почему бы не воспользоваться ими для занимательно-познавательной деятельности?!
Например, можно предложить учащимся решить нестандартные задачки или занять проектной деятельностью. Ученики любого возраста легко погружаются в мир информатики, если их интересы совпадают с требованиями, предъявляемыми к работам.
Еще один способ активизировать работу в классе во время урока - создать ситуацию здоровой конкуренции. Для этого возможно создание галереи достижений учеников. У данного проекта много положительных сторон не только для учеников, например, родители в курсе достижений своих детей, учитель может демонстрировать работы в качестве примеров на уроке или делиться идеями уроков с коллегами, анализировать ошибки, оттачивать мастерство.
Для предмета информатика и ИКТ неотъемлема связь с компьютерными играми. Данная индустрия неразрывна с современным миром. Плохо-ли играть в компьютерные игры? Нужны-ли они? Эти вопросы являются межпредметными на сегодняшний день и выходят за рамки не только предмета, но и науки информатики.
Каждый даст свой ответ на эти, пока не разрешимые вопросы, но лично мое мнение таково: в компьютерные игры играть не обязательно, но и ничего плохого в них нет. Целый ряд игр может развить у ребенка и даже у взрослого человека комплекс навыков и умений связанных с различными аспектами реальной жизни. А ни это-ли обучение? Не тем же мы руководствуемся в своей работе? Что плохого в совмещение приятного с полезным? Самое главное знать грань между миром реальным и виртуальным, не терять связей, то есть использовать все в меру.
Например, я предлагаю Вам дорогие читатели пройти логическую игру, размещенную на странице, и задуматься, что она Вам дала. Если ответ ничего, то почему? А что может развить данное приложение у ребенка.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Translate
Часы
Погода
Календарь
Проекты
Проекты
Детям
Детям
Коллегам
Коллегам
Опросы
Опросы
Вопрос 1
Подскажите, кто Вы?
Подскажите, кто Вы?
Вопрос 2
Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?
Какой предмет в ОУ самый интересный для Вас?
Статистика посещений
Статистика